Дежурный администратор +7 (978) 902-97-64 Угловое
Отдел бронирования +7 (978) 786-25-10 bron@oteli82.ru
Официальный сайт » Об отеле » Перечень рекомендаций Роспотребнадзора

Перечень рекомендаций Роспотребнадзора для гостей отеля по условиям пребывания в условиях сохранения рисков распространения COVID-19


Курортный отель "Таврида Мыс Лукулл" принимает гостей согласно действующим требованиям на момент заезда гостей.

Правила размещения туристов в отелях и санаториях на летний сезон 2023 г.: 

В связи с изменениями в Указе о режиме повышенной готовности с 7 марта в Крыму разрешено бронирование мест и прием отдыхающих в средствах размещения и санаторно-курортных организациях без предъявления QR-кодов. 

Перечень рекомендаций Роспотребнадзора для гостей отеля по условиям пребывания в условиях сохранения рисков распространения COVID-19

Настоящие требования являются официальным перечнем из Методических рекомендаций МР 3.1/2.1.0193-20 и МР 3.1/2.3.6.0190-20  в рамках недопущения распространения COVID-19.

Рекомендации утверждены руководителем Роспотребнадзора А.Ю. Поповой. Документ МР 3.1/2.1.0193-20 введен взамен МР 3.1/2.1.0187-20 "Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (Соvid-19) в учреждениях, осуществляющих деятельность по предоставлению мест для временного проживания (гостиницы и иные средства размещения)".

Гости, пребывающие в отель должны самостоятельно ознакомится с данными рекомендациями и принять во внимание некоторые особенности предоставления услуг в летний сезон 2023 года.

Мы публикуем только те пункты рекомендаций (с нашими комментариями), которые требуют от гостей внимания, самокритики и контроля:

3. Обеспечение соблюдения социального дистанцирования в местах общего пользования (холлы, стойки регистрации) не менее 1,5 метров с помощью сигнальной разметки.

Комментарий: просим вас соблюдать дистанцию при регистрации на стойке, не входить в помещение более 2-х человек, соблюдать дистанцию перед помещением со стойкой регистрации.

 

5. Проведение влажной уборки с применением дезинфицирующих средств: всех контактных поверхностей в местах общего пользования (дверных ручек, выключателей, поручней, перил, поверхностей столов и т.д.) - не реже 1 раза в 2 часа, стойки регистрации  после каждого посетителя (методом протирания дезинфицирующими салфетками), помещений общего пользования - не реже 1 раза в 4 часа общественных туалетов - не реже 1 раза в 2 часа.

Комментарий: просим вас принять во внимание, что обработка может прервать ваше пребывание в общественной зоне, если оно совпадет по времени с графиком обработки.

 

5. Размещение столов в предприятиях общественного питания с соблюдением дистанцирования на расстоянии 1,5 м

6. Установка в холлах близи входа в гостиницу и в местах общего пользования дозаторов с антисептическими средствами для обработки рук, обеспечение условий для соблюдения гигиены рук.

6. Оборудование умывальников для мытья рук с мылом и дозаторов для обработки рук кожными антисептиками в местах общественного пользования.

8. Проведение в местах общего пользования (холлы, вестибюли, столовые) обеззараживания воздуха с применением соответствующего оборудования согласно инструкции.

9. Организация проветривания помещений каждые 2 часа.

10. Обеспечение, при возможности, приобретения гостями на территории гостиницы средств индивидуальной защиты и антисептических средств для рук.

17. Незамедлительная изоляция и информирование медицинского учреждения в случаях выявления гостей или персонала с повышенной температурой тела, другими признаками ОРВИ. При получении информации о подтверждении диагноза Covid-19 у гостя или персонала объем и перечень необходимых противоэпидемических мероприятий определяют должностные лица, проводящие эпидемиологическое расследование, в порядке, установленном соответствующими рекомендациями.

18. Организация работы предприятий общественного питания в гостиницах осуществляется согласно соответствующим рекомендациям. Нанесение сигнальной разметки на полу при организации питания по типу «шведского стола» или с использованием линии раздачи. Увеличение продолжительности времени приемов пищи в гостиницах.

Комментарий: просим вас принять во внимание, что дистанцирование и исполнение этого пункта увеличит организацию продолжительности приема пищи до 3-х часов

 

19. Размещение гостей в номере преимущественно одноместное, за исключением семейного.

20. Проведение термометрии гостей при заезде в гостиницу, при входе в гостиницу в течение дня и в предприятии общественного питания в гостинице с использованием бесконтактных средств измерения.

21. Ежедневная уборка номера проводится не реже 1 раза в день и включает: влажную уборку номеров с применением дезинфицирующих средств, дезинфекцию всех контактных поверхностей (телефон, пульт управления от телевизора и кондиционера (при наличии), дверные ручки и т.п.).

Информирование гостей о необходимости проветривания номеров не реже 1 раза в 2 часа.

24. Проведение 1 раз в сутки обеззараживания уличных беседок, детских игровых площадок, скамеек, площадок у входа, урн, терминалов банковских и парковочных, помещений спасательного пункта (при их наличии); обработку контактных поверхностей на улице (поручней, дверных ручек) - не реже 1 раза в 2 часа; обработку оборудования пляжа, открытого бассейна (при наличии) - после каждого гостя.


Официальная группа отеля В Контакте

Поделитесь информацией с друзьями: