Курортный отель "Таврида Мыс Лукулл" принимает гостей согласно действующим требованиям на момент заезда гостей.
Правила размещения туристов в отелях и санаториях на летний сезон 2024 г.:
В связи с изменениями в Указе о режиме повышенной готовности с 7 марта в Крыму разрешено бронирование мест и прием отдыхающих в средствах размещения и санаторно-курортных организациях без предъявления QR-кодов.
Перечень рекомендаций Роспотребнадзора для гостей отеля по условиям пребывания в условиях сохранения рисков распространения COVID-19
Мы публикуем только те пункты рекомендаций (с нашими комментариями), которые требуют от гостей внимания, самокритики и контроля:
3. Обеспечение соблюдения социального дистанцирования в местах общего пользования (холлы, стойки регистрации) не менее 1,5 метров с помощью сигнальной разметки.
Комментарий: просим вас соблюдать дистанцию при регистрации на стойке, не входить в помещение более 2-х человек, соблюдать дистанцию перед помещением со стойкой регистрации.
5. Проведение влажной уборки с применением дезинфицирующих средств: всех контактных поверхностей в местах общего пользования (дверных ручек, выключателей, поручней, перил, поверхностей столов и т.д.) - не реже 1 раза в 2 часа, стойки регистрации после каждого посетителя (методом протирания дезинфицирующими салфетками), помещений общего пользования - не реже 1 раза в 4 часа общественных туалетов - не реже 1 раза в 2 часа.
Комментарий: просим вас принять во внимание, что обработка может прервать ваше пребывание в общественной зоне, если оно совпадет по времени с графиком обработки.
5. Размещение столов в предприятиях общественного питания с соблюдением дистанцирования на расстоянии 1,5 м
6. Установка в холлах близи входа в гостиницу и в местах общего пользования дозаторов с антисептическими средствами для обработки рук, обеспечение условий для соблюдения гигиены рук.
6. Оборудование умывальников для мытья рук с мылом и дозаторов для обработки рук кожными антисептиками в местах общественного пользования.
8. Проведение в местах общего пользования (холлы, вестибюли, столовые) обеззараживания воздуха с применением соответствующего оборудования согласно инструкции.
9. Организация проветривания помещений каждые 2 часа.
10. Обеспечение, при возможности, приобретения гостями на территории гостиницы средств индивидуальной защиты и антисептических средств для рук.
17. Незамедлительная изоляция и информирование медицинского учреждения в случаях выявления гостей или персонала с повышенной температурой тела, другими признаками ОРВИ. При получении информации о подтверждении диагноза Covid-19 у гостя или персонала объем и перечень необходимых противоэпидемических мероприятий определяют должностные лица, проводящие эпидемиологическое расследование, в порядке, установленном соответствующими рекомендациями.
18. Организация работы предприятий общественного питания в гостиницах осуществляется согласно соответствующим рекомендациям. Нанесение сигнальной разметки на полу при организации питания по типу «шведского стола» или с использованием линии раздачи. Увеличение продолжительности времени приемов пищи в гостиницах.
Комментарий: просим вас принять во внимание, что дистанцирование и исполнение этого пункта увеличит организацию продолжительности приема пищи до 3-х часов
19. Размещение гостей в номере преимущественно одноместное, за исключением семейного.
20. Проведение термометрии гостей при заезде в гостиницу, при входе в гостиницу в течение дня и в предприятии общественного питания в гостинице с использованием бесконтактных средств измерения.
21. Ежедневная уборка номера проводится не реже 1 раза в день и включает: влажную уборку номеров с применением дезинфицирующих средств, дезинфекцию всех контактных поверхностей (телефон, пульт управления от телевизора и кондиционера (при наличии), дверные ручки и т.п.).
Информирование гостей о необходимости проветривания номеров не реже 1 раза в 2 часа.
24. Проведение 1 раз в сутки обеззараживания уличных беседок, детских игровых площадок, скамеек, площадок у входа, урн, терминалов банковских и парковочных, помещений спасательного пункта (при их наличии); обработку контактных поверхностей на улице (поручней, дверных ручек) - не реже 1 раза в 2 часа; обработку оборудования пляжа, открытого бассейна (при наличии) - после каждого гостя.